Перспективный план работы учителя-логопеда с педагогами
на 2016-2017 учебный год
сентябрь |
Отчет: «Результаты обследования устной речи»
- Создание соответствующих условий, окружающих ребенка; |
октябрь |
-Мастер-класс «Использование песочной терапии на занятиях по речевому развитию»
Цель:Познакомить педагогов с возможностями песочной терапии в речевом развитии дошкольников.
Задачи: Дать определение песочной терапии.
Познакомить педагогов с играми, используемыми на занятиях по речевому развитию, а также в коррекции психологических проблем.
Способствовать развитию интереса к данной методике и введению её в практическую деятельность. |
ноябрь |
-Беседа с воспитателями о необходимости контроля за правильным звукопроизношением детей в спонтанной речи.
- Консультация для воспитателей «Влияние развития мелкой моторики руки на развитие речи детей».
Цель:Познакомить педагогов с влиянием развития мелкой моторики руки на развитие речи детей. Познакомить педагогов с новыми играми, используемых на занятиях по речевому развитию. |
декабрь |
- Совместное занятие с музыкальным руководителем: «Музыкально-логопедическая сказка «Теремок»». |
Январь |
Презентация опыта работы по теме: «Игры с пуговицами: творим и говорим».
Цель: ознакомить воспитателей с опытом работы по теме.
-Речевая гимнастика для старшей группы (папка передвижка)
|
Февраль |
-Совместное занятие с воспитателем старшей группы: Литературная викторина с элементами драматизации «Чудесная страна сказок» |
Март |
- Беседа с воспитателями о необходимости контроля над правильным звукопроизношением детей на занятиях и во время режимных моментов |
Апрель |
Консультация для воспитателя « Развитие фонематического восприятия у детей дошкольного возраста как основа звукового анализа»
Цель: Ознакомить педагогов с играмина развитие слухового внимания и памяти, различение силы, темпа и тембра звучания сигнала, на различие слов близких по звуковому составу, фонем родного языка. |
Май |
- Выступление на педсовете «Использование сказкотерапии в работе с младшими дошкольниками»
Цель:Познакомить педагогов с возможностями сказкотерапии в речевом развитии дошкольников.
Задачи: Дать определение сказкотерапии.
Познакомить педагогов с играми, используемыми на занятиях по речевому развитию, а также в коррекции психологических проблем.
Способствовать развитию интереса к данной методике и введению её в практическую деятельность.
- Практические и теоретические рекомендации воспитателям по осуществлению коррекционно-логопедических мероприятий для детей в летний период. |
Учитель-логопед: Дуплинская Н.А.